watermarked-День рождения 13

Главный Экскурсовод Дон Педро

Добрый вечер, девочки и мальчики. Сегодня необычный день, да не кричите, вы мне про старый Новый год… Какой еще старый Новый год? Сегодня день рождения Экскурсии 13! Сразу попрошу слабонервных, беременных и излишне логикозависимых дальше не читать и тем более не слушать. Нет таких? Ну, тогда поехали!

Далеко не все группы помнят свой день рождения. А Экскурсия 13 помнит! хотя и не должна, ибо появилась она благодаря Тени Безумия Главного Экскурсовода Дона Педро. И каждому пьяному ежу, знакомому с творчеством этой замечательной группы ясно, что ни в каком другом месяце, кроме как в тринадцатом, Экскурсия 13 появиться на свет не могла.

Тихо! Кто сказал, что месяца номер 13 в году нет? Это вы так думаете, а между тем, число 13 священно, и согласно Воле  Главного Экскурсовода, январь, как некая метафизическая сущность, помимо того, что является первым месяцем в году, содержит в себе еще и эзотерическое содержание виртуального тринадцатого месяца.

 

Теперь, когда вы узнали о том, что Экскурсионные торжества проводятся в январе тринадцатого числа и воздавать должное сегодня следует не только Деду Морозу, но и Деду Педро, я расскажу вам о том, что же такое «Прощай, любимый»… Все, кто дочитал до этого места должны остановиться и спросить себя: смею ли я услышать то, что на языке посвященных называется Вселенским Воплем? Нет ли во мне страха, который заставит меня свернуть с Пути? Достаточно ли непокобе… леко… колебимо моё намерение? Если достаточно – жми кнопку!

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Кричат и сходят с ума:

Дон Педро — автор текста, вокал, вселенское КУ-КУ, кашель, гитара

Александр Лавров — клавиши, культурный кашель

Сергей Мальцев — молчаливая перкуссия

Андрей Старушкин — бас, подкашливание, подвывания, рёв.

 

Вам, конечно же, страшно интересно узнать, как рождалась эта великая композиция с поэтическим названием «Прощай, любимый»? В муках, друзья мои. Перкуссионист Мальцев сначала побрякивал по звоночкам (помните, какие в школах на стенах делают АААААА), однако вскоре обнаружил, что получается однообразно. Он выволок откуда-то алюминиевую крышку от кастрюли и попробовал сыграть на ней, но вышло тоже, мягко говоря, не ах.

Надо отметить, что душу перкуссиониста страшно мучил вид пустых бутылей и стаканов на репетиции. Кроме того, барабаны никак не вписывались в то, что «причесывали» все остальные. Назревал творческий кризис. Но недаром Великий Дон Педро взял Серёгу в Экскурсанты! Наш перкуссионист поступил так, как диктовало ему сердце – он яростно наполнил все порожние сосуды водой.

Мы зачарованно смотрели, как он снует мимо нас со стаканами-бутылками, будто лаборант-химик, как стучит по ним, напряженно прислушиваясь. И вот в один прекрасный миг, когда сосуды запели и зазвенели на нужные голоса, лицо Мальцева озарилось счастливой улыбкой.

Что же касается гитарной партии Дона… Поскольку вы слышали композицию «Прощай любимый» (надеюсь, что вы все ещё живы, здоровы и читаете этот текст), вы можете в это поверить! Да, да, гитара просто лежала на коленях Маэстро, и он ни разу не ударил по струнам. Он что-то сделал со своими гитарными примочками, и весь его гитарный паровоз стал управляться только «крутилками» на гитаре! Вся эта изумительная, нечеловеческая…хм, хм… музыка – это, в общем-то, и есть, то, что музыкальные критики называли (могли бы назвать! если бы не валяли дурака, а слушали нашу группу) Тенью Безумия Главного Экскурсовода Дона Педро.

Сам Дон делал отсчет, руководил полетом и иногда «пел» свой брутальный текст через некрашеный алюминиевый чайник. Мальцев с бутылками, Петров с чайником смотрелись размашисто-шизово, и я, впечатленный, сбивался на басе. Помните чайник в «Кантате о Родине» из «Необыкновенного концерта»? Эээ, дорогие мои, там этим инструментом только булькали! А крик домашнего существа в том же произведении? В нашем отрыве он тоже есть, кажется, в моем исполнении.

Кстати. После записи этого исторического (тринадцатиминутного, между прочим) произведения, наш клавишник Александр Лавров решил, что с него хватит. «Прощай любимый». Нервы же не железные…

Ну, всё!

С праздником!






Также по этой теме: